Учебник по Corel Painter 8.0

       

Преобразования RL


Напомним, что RL заключен в прямоугольную рамку с маркерами по углам и на серединах сторон. В списке секции Layer RL обозначается значком из восьми

маркеров.

Выбрав инструмент Layer Adjuster и установив указатель мыши на одном из маркеров, можно выполнять различные преобразования с RL:

  • Для изменения размера объекта установите указатель мыши на угловом маркере и при нажатой кнопке мыши перемещайте его.
  • Чтобы растянуть или сжать изображение по вертикали или горизонтали, установите указатель мыши на маркере середины стороны рамки и при нажатой кнопке мыши перемещайте его.
  • Для поворота объекта установите указатель мыши на угловом маркере, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и при нажатой кнопке мыши перемещайте указатель.
  • Чтобы деформировать объект по типу «скос», установите указатель мыши на маркере на середине стороны рамки, и при нажатой клавише Ctrl перетаскивайте указатель.
  • Точные параметры преобразования RL можно установить в диалоговом окне Set Transform (Задать преобразование) (рис. 14.26), которое открывается выбором команды Effects > Orientation > Set Transform.

    Рис. 14.26. Диалоговое окно Set Transform

    Вы можете установить следующие параметры:

    Таблица 14.6. Параметры преобразования RL



    Параметр Устанавливает
    Vertical (Вертикальный)

    Horizontal (Горизонтальный)

    Горизонтальный и вертикальный масштабы в процентах от размеров оригинала
    Constrain Aspect Ratio

    (Сохранять пропорции)

    Сохраняет соотношение размеров по горизонтали и вертикали
    Rotation (Поворот) Угол поворота, положительные значения задают поворот в направлении против часовой стрелки
    Slant (Скос) Угол скоса. Положительные значения задают скос вправо
    Quality (Качество) Качество считывания изображения объекта
    Fast (Быстрое) Быстрое воспроизведение объекта с низким разрешением
    Clean (Хорошее) Изображение, идентичное оригиналу
    Retain Alpha

    (Сохранить альфа-канал)

    Сохранение маски данного оригинала объекта

    Завершив преобразования, RL необходимо конвертировать в слой. Обратное конвертирование выполняется автоматически, если вы приступите к редактированию RL с помощью кистей или различных эффектов. Если же вы не собираетесь работать кистями, тогда выделите RL и выберите команду Effects > Orientation > Commit > Transform. Выделенный RL снова преобразован в слой.

    Обратите внимание, что после выполнения обратного преобразования улучшилось качество изображения данного объекта, а в списке секции значок RL заменен на значок слоя.

    На рис. 14.27 приведены варианты изменения изображения с помощью RL.

    Рис. 14.27. Преобразование изображения с помощью RL



    Содержание раздела